Игра своей мечты от идеи до релиза в стиме. Практический кейс от инди-разработчика. Ты узнаешь как создать игру своей мечты от идеи до релиза и разместить её в стиме. Практический кейс от инди-разработчика. Ты узнаешь, как планировать разработку, распределять роли в команде, создавать прототипы, а также как довести разработку игры до конца и как её продвигать. ... Читать дальше »
Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала! Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится. ... Читать дальше »
Давайте уточним само понятие тренинг – для меня это в первую очередь тренировка. Он вовсе не про философию, хотя она в нем заложена, не про мысли и рассуждения. Тренинг – это про делание, реальные действия которые вы тренируете, в отведённый для этого промежуток жизни. ... Читать дальше »