Осваиваем основы языка Java на практическом примере. Объектно ориентированное программирование – наверное, самый сложный для понимания новичков раздел Java, да и других языков. К сожалению, в океане обучающих интернет сайтов, практических примеров на данную темы не так уж и много. Те же, что находятся – либо слишком абстрактные и теоретические, либо наоборот очень сложные.
В данном мини курсе я попытаюсь предоставить несложные и понятные объяснения этого сложного и непонятного материала.
В этом курсе не будет примеров в стиле Hello World. Он не обучит вас программировать с нуля и до уровня ведущего специалиста компании Google. Вместе с тем, он будет полезен тем, кто сейчас учится программировать или учился в прошлом или хочет понять, что такое программирование и чем занимается программист. А также тем, кому нужны дополнительные примеры и практика в Объектно Ориентированном программировании. Мы поговорим о классах, объектах, переменных, абстракции, ошибках и валидациях и многом другом.
Все это на примере одной программы – Игры в Шахматы. Вы научитесь планировать и тестировать свои программы. Курс включает в себя 4 самостоятельных задания, которые впоследствии разбираются вместе с инструктором и идеи, как можно дальше разрабатывать этот проект. Познания игры в шахматы не требуются, так как мы просто будем описывать игроков, фигуры и простейшие действия фигур на шахматной доске, без какой либо сложной логики.
Надеюсь, новый курс окажется вам полезным.
Для кого этот курс: Студенты, начинающие программисты, ученики курсов, QA инженеры
Чему вы научитесь: Основы программирования на языке Java Переменные Объектно ориентированное программирование Абстрактные классы Методы Get and Set Листы HashMap Дизайн программы Тестирование Junit5
Название: Java учимся на практике Год выхода: 2021 Автор: Lev Gorfel Жанр: Видеокурс, программирование, разработка, обучение Формат: MP4 Видео: AVC | 1280x720 | ~824 Kbps Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz Язык: Русский Продолжительность: 02:30:34 Размер: 1.89 Gb