Курс "Квиз - маркетинг". Научись за 3 дня делать вовлекающие Квизы и освой эффективный способ получения лидов. Квизы (англ. Quiz) – интерактивные тесты и опросы, которые помогут вовлечь вашу целевую аудиторию.
На курсе вы узнаете: - Как с помощью опросов и тестов увеличить поток заявок для бизнеса - Как правильно применять квизы в таргете - Почему они эффективнее обычных форм оставления заявок и генерят больше лидов - Разберем на практике весь процесс создания конверсионного квиза, основные ошибки и нюансы
Для кого: - Для Таргетологов - Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида; - Для SMM-специалистов - Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход; - Для Владельцев бизнеса, которые сами занимаются своим продвижением - Соберете квиз для своего бизнеса всего за 1 вечер и освоите новый способ привлечения клиентов.
Программа:
Основы Квиз-маркетинга - Что это и как применить в рекламе? - Для каких ниш актуально? - Как это влияет на стоимость лида? - Виды квизов - Анатомия квиза - Ошибки в создании Квиза, которые убивают вашу конверсию - Какие сервисы для составления квизов лучше? Их плюсы и минусы - Лайф-хак: Где посмотреть ТЫСЯЧИ вариантов различных квизов по нишам?
Разбор кейса с применением квиза - Разбираем рекламную стратегию - Разбираем структуру рекламной кампании - Детальный таргетинг - Ключевые офферы и креативы - Структура и наполнение квиза: вопросы, варианты ответов, оформление - Практические фишки для улучшения конверсии
Создаём квиз на сервисе Marquiz - Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз - Установка Пикселя Facebook и настройка событий - Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер
Создаём квиз на сервисе Tilda - Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз - Установка Пикселя Facebook и настройка событий - Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер