Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати. Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание того, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.
Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту на полке магазина.
Кому подойдет: Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». Всем, кто связан с коммуникацией бренда.
Чему вы научитесь: - Разберетесь в терминологии упаковочного процесса - Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда - Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию - Научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно - Расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки - Будете понимать особенности разных групп товаров - Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.
Программа курса: - Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения. - Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки. (Инга Карпова). - Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки. - Вебинар. - Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов) - Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов). - Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка. - Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма. - Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои. - Типографика и иллюстрация. - Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас. - Вебинар.
Теоретический курс также включает практические задания с разбором результатов.
Что в итоге: Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. Поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.
И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы ее сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.
Название: Дизайн упаковки для реального мира Год выхода: 2021 Автор: Надежда Паршина Жанр: Видеокурс, дизайн, графика Формат: MP4 Видео: AVC | 1920x1080 | ~649 Kbps Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz Язык: Русский Продолжительность: 07:10:38 Размер: 5.56 Gb
Скачать Дизайн упаковки для реального мира (2021) PCRec
|