"Привет! Этот курс прежде всего для новичков. Я собрал здесь весь свой опыт, в том числе и опыт работы с учениками, я знаю какие ошибки можете допустить, и на основе этого вас ждут задания, которые улучшат текущий результат. Представьте, что вы не просто проходите курс, получая информацию, а получаете результат в виде портфолио и понимание куда двигаться дальше, как учиться самостоятельно"
Программа курса:
Вводный урок Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d) Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта) Поиск референсов Создаем 3d концепт Композиция и дизайн объектов Падающие тени Мягкие тени Настройка кистей, смешивание, основы проработки
На этом этапе у вас есть эскизы, вы знаете как работать с цветом, и какими инструментами рисовать. Из базы эскизов мы собираем основу для чистового варианта.
Дорабатываем дизайн и рисуем строение Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки Игровая локация Рисуем материалы Уровень для игры жанра "Match 3" Parallax эффект Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии. Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя. Поиск идей. (Research)/Скетчинг. Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы Анимация в Adobe Animate Ключевые кадры, горячие клавиши Как испльзовать твины Создаем на примере бега. Спецэффекты «Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона. Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе Композиция Скетчинг Композиция из форм Работа с цветом Тени Рендер Эскизы Финальный процесс
Название: Игровой Арт для начинающих Год выхода: 2021 Автор: Руслан Ким Жанр: Видеокурс, фотошоп, дизайн, графика Формат: MP4 Видео: AVC | 1280x720 | ~720 Kbps Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz Язык: Русский Продолжительность: 21:01:17 Размер: 8.27 Gb