Снимай обычные часы как LUX. Часы – это предмет с разнообразной семантикой, которая учитывается при формировании рекламной концепции. Есть часы, как атрибут престижа, есть часы – как аксессуар успешных активных людей, есть спортивные часы, дизайнерские часы и часы брендов, имеющих сложный для визуализации месседж.
Как угадать с концепцией? Давайте возьмем недорогие китайские часы и придумаем для них стильный вижуал.
Этот класс очередной крутой и современный фоточеленж рекламного фотографа Яна Баженова, который учит вас разбираться в трендах и делать актуальные имиджевые картинки из подручных средств. Вы узнаете все о стайлинге подобных изделий, вариантах освещения, съемке и постпродакшне.
Видео: 1. Подготовка к съемке 2. Построение сцены 3. Работа с освещением 4. Съемка 5. Обзор обработки