Этот курс предназначен для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини - Chop network. Для прохождения курса требуется базовое понимание интерфейса Гудини и работы на уровнях Obj и Sop. Все уроки выполнены в Houdini 17.5.
Авторский видеокурс по Chop-network от Станислава Демченко (канал Houdini по-русски).
Содержание: 1. Введение в ЧОП. Терминология, принципы работы 2. Работа в Motion FX View, стандартные параметры ЧОП-нод 3. Ноды-генераторы 4. Экспорт анимации в параметры 5. Локальные переменные в ЧОП-нетворке 6. Ноды Math и Limit 7. Чтение аНимации выражениями 8. Импорт анимации из параметров 9. Ноды-фильтры 10. Нода Channel, избавление от Infinite recursion 11. Ретайм анимации 12. Работа с каналами 13. Связь ЧОПа с СОП-контекстом. Работа с атрибутами 14. Констрейнты 15. Морфинг анимаций 16. LookAt констрейнт 17. FollowPath констрейнт 18. Пресеты 19. Event-ноды (Триггеры) 20. Анализ и обработка звука 21. Математические функции 22. Ноды Shuffle и Fan 23. Бинарные операции, нода Logic 24. Инверсная кинематика 25. Channel VOP и Wrangle 26. Кэширование анимации и запись в файл 27. Работа с персонажной анимацией из FBX 28. Импорт информации из DOP-контекста 29. Работа с внешними устройствами
Практические занятия: - Создание механических часов - Последовательная анимация событий на примере эффекта мозаики - Создание ассета для смены пэрента объекта - Ассет музыкального анализатора для создания анимации под музыку - Сложная визуализация музыки - Процедурный робот - Процедурный паук
К курсу приложены проекты практической части, в том числе настроенные для рендера в Redshift.