В течение многих лет рынок Китая привлекает внимание российского бизнеса, но в последние годы в связи с введением западных санкций и ответного российского эмбарго этот интерес значительно усилился. Для России Китай становится основным политическим и торговым партнером.
Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.
Пошаговый практический онлайн-тренинг. Продавайте уже во время обучения с наценкой до 1000% — в этом убедились 5000 учеников.
Что вы узнаете: Какой товар продавать; Как узнать спрос; Как создать спрос; Как словить волну; Где заказать; Как заказать; Как оплатить; Как доставить; Создавать продающие сайты и другие площадки; Продающие аккаунты социальных сетей; Работать с маркетплейсами; Настроить все каналы траффика в сети; Настроить аналитику; Контролировать бюджет.
Содержание: 1. Вводное занятие Цель первых трех занятий Как рассчитывать продажи исходя из поисковых запросов Google и Яндекс Направления по нишам 6 разных моделей работы с товаркой Идеальный средний чек - как рассчитать цену Работа по дропшиппингу - в чем смысл Домашнее задание Что это даст? Проанализируете популярные ниши с помощью онлайн инструментов. Определите несколько ниш, которыми выгодно заниматься. Выберете подходящую бизнес-модель работы в товарном бизнесе.
2. Поставщики, доставка товаров из Китая Принципы работы китайских торговых площадок – Alibaba, Taobao, 1688, JD и т.д Знакомство с системой работы транспортной компании SONMAX LOGISTICS and CONSULT Условия транспортировки, оплаты и доставки товаров из Китая и Гонконга в разные страны Обучение правильных переписок с китайскими поставщиками Домашнее задание Что это даст? Поймете, как доставлять товар и систему функционирования логистики в целом. Подберете наиболее выгодный способ доставки. Проведете первые переговоры с потенциальными поставщиками на китайских площадках. Научитесь получать счет-фактуры от поставщиков.
3. Тестирование ниши Подбор ниши для тестирования Платные способы тестирования: OLX, Avito, Instagram Бесплатные способы тестирования: друзья, родные, знакомые Как принимать заказы если нет товара. Базовые скрипты продаж Домашнее задание Что это даст? Протестируете потенциальные товары для продаж. Проведете аналитику результатов тестирования и по итогу выберете наиболее успешный товар для запуска бизнеса.
4. Макетирование сайта Структура расположения блоков информации на сайте Детальный вывод преимуществ и функциональности товара Создание нескольких видов УТП (Уникального торгового предложения) Макетирование продающего сайта Домашнее задание Что это даст? Подготовите необходимую информацию для создания лендинга: логотип, текст, УТП, изображения, видео.
5. Конструктор сайтов Пошаговый алгоритм работы с конструктором сайтов Создание сайта на конструкторе Домашнее задание Что это даст? Создадите самостоятельно лендинг и опубликуете его на купленном домене.
6. Максимизатор прибыли To Action (призыв к действию) на лендинге Up-sell, Cross-sell, Down-sell, психология покупки товара клиентом WebVisor (тепловая карта) - инструмент для отслеживания поведения пользователей на лендинге Регистрация и установка аналитических инструментов посещаемости сайта (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex WebVisor) Подключение сервиса обратного звонка, чата Генерация идей товаров для максимизации прибыли Домашнее задание Что это даст? Подключите к лендингу аналитические инструменты, сервис заказа обратного звонка и чата. Внедрите маркетинговый прием для повышения прибыли.
7. Знакомство с социальными сетями Как с помощью Facebook получать огромное количество продаж через социальные сети Архитектура аккаунтов Facebook Техника безопасности при настройке рекламных кампаний Создание и оформление бизнес-страницы Facebook Виды позиционирования через Бизнес-страницы Facebook Создание и наполнение аккаунта Instagram Поиск и сегментация целевых аудиторий Определение сегментов целевой аудитории Домашнее задание Что это даст? Подготовите фундамент для запуска рекламы. Создадите, оформите и настроите бизнес-страницу Facebook. Зарегистрируете и подготовите к работе аккаунт Instagram. Определите целевую аудиторию бизнеса, выделите основные сегменты.
8. Как продвигать бизнес через Instagram Как создать продающий фирменный стиль аккаунта Описание профиля Меню Instagram профиля Полезные приложения для обработки фото Работа с блогерами Домашнее задание Что это даст? Правильно оформите профиль Instagram для своего бизнеса. Научитесь отбирать блогеров и сотрудничать с ними.
9. Подготовка контента Технологии привлечения ЦА Форматы рекламных баннеров Основы создания баннеров и рекламного креатива - с чего начать Как сделать убойный контент для рекламных кампаний Составляющие продающих баннеров Инструменты для креатива баннеров Создание креативов для таргетированной рекламы (копирайт и баннера) Домашнее задание Что это даст? Создадите креативы для каждого сегмента целевой аудитории таргетированной рекламы: рекламные баннера и тексты объявлений.
10. Создание рекламных кампаний Механика работы рекламных кампаний Рекламный аккаунт AdsManager Настройка рекламных кампаний Расчет недельного бюджета для рекламы Домашнее задание Что это даст? Разберете механику работы с рекламным аккаунтом AdsManager. Настроете первые рекламные кампании под каждый сегмент целевой аудитории: загрузите рекламные креативы, текст, выберете плейсменты.
11. Аналитика рекламных кампаний Зачем необходимо проводить аналитику Показатели аналитики Аудитории рекламных кампаний Способы снижения затрат на рекламу Домашнее задание Что это даст? Проанализируете результаты первых рекламных кампаний. Оптимизируете настройки кампаний для снижения бюджета и повышения качества рекламы.
12. Контекстная реклама в Google и Яндекс Обзор инструментов контекстной рекламы Типы рекламных кампаний Google Ads и Яндекс.Директ Форматы объявлений Регистрация аккаунта Google Ads Способы оплаты Google Ads, привязка платежных данных Настройка Google Analytics для контекстной рекламы Настройка отслеживания конверсий в Google Analytics и Яндекс.Метрике Настройка связи Google Ads и Google Analytics, импорт целей Сбор и сегментация ключевых слов Домашнее задание Что это даст? Подготовите аккаунт Google для настройки и запуска рекламы. Соберете семантическое ядро и сгруппируете ключевые слова.
13. Настройка Google Ads Импорт данных из/в Google Analytics из/в Google Ads Типы соответствия ключевых слов Google Ads Минус-слова Таргетинги в поисковой рекламе Как платить меньше и показываться выше? Правила аукциона в поиске Написание объявлений для поиска. Составляющие эффективного объявления Подготовка поисковой кампании Домашнее задание Что это даст? Подготовите поисковую кампания в Google, поймете, как привлечь целевой трафик.
14. Перенос поисковой кампании в Яндекс.Директ Операторы ключевых слов Яндекс Запуск поисковой кампании в Яндекс.Директ Сайты-партнера Яндекса (РСЯ) Таргетинг РСЯ Яндекс Запуск РСЯ Сайты-партнеры Google (КМС) Таргетинг КМС (Google) Запуск КМС Домашнее задание Что это даст? Запустите контекстную рекламу в Рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.
15. Настройка Ремаркетинга и Ретаргетинга Анализ и оптимизация рекламных кампаний Способы повышение качества трафикаж Настройка мультипликатора ставок Работа с UTM метками Создание пользовательских отчетов в Google Analytics Домашнее задание Что это даст? Проанализируете и оптимизируете рекламные кампании. Настроете мультипликатор ставок. Создадите пользовательские отчеты в Google Analytics.
16. Youtube для бизнеса Как видеоконтент помогает повысить количество продаж Тенденции Youtube Место Youtube среди источников трафика Кейсы бизнеса Механика работы с Youtube Создание креатива для канала Запуск рекламы Домашнее задание Что это даст? Создадите и оформите Youtube канал. Снимете и смонтируете первые рекламные видео. Запустите рекламу.
17. Маркетплейсы Розничные и оптовые продажи на самых популярных маркетплейсах Обзор мировых маркетплейсов Классификация онлайн Пошаговый алгоритм запуска продаж через маркетплейсы Обработка заказов Фактор повторных продаж Партнерство с интернет-магазином SONMAX Домашнее задание Что это даст? Выберете 5-10 площадок для продажи вашего товара. Пропишите и подготовите чек-листы по каждой площадке. Сможете добавить в ассортимент минимум 50 наименований товаров и разместите их на площадках.
18. Финал, подведение итогов Аналитика полученных результатов на протяжении обучения Чек-лист тренинга Оптимизация бюджетов на рекламные кампании Полезные советы по развитию товарного бизнеса