Если вы иллюстратор, который старается отточить свой стиль или новичок, который хочет узнать все о разработке мультипликационного персонажа или работаете на бумаге или на экране компьютера, этот курс для вас.
Вы научитесь полному циклу построения персонажа. Мы начинаем работать с референсами и ресурсами для вдохновения, потом перейдем к созданию эскиза и будем вычищать наши скетчи.
Следом мы будем работать с утрированными формами и другими мультипликационными фичами с помощью S и C-образных линий, что позволит сохранить правильную анатомию персонажа. Мы закончим работу трехсторонней передачей света.
Содержание: Референсы и основы персонажа. Начинаем работу с поиска ресурсов для вдохновения и изучаем качества вашего персонажа. • Эскизы (скетчи). Мы создаем скетчи персонажа. • Утрирование форм. Вы отточите ваш скетч и научитесь преувеличивать формы (делать яркие формы) при помощи S и C-образных кривых. • Анатомия и скетчинг. Мы поговорим об основах анатомии и вы улучшите формы. • Цветовой блокинг. Мы поговорим о цвете и внесем цвет, а также изучим техники правильного отображения цвета. • Заключительный этап отображения света. Вы отточите детали скетча и добавите нужные эффекты.
Автор - иллюстратор, который специализируется на дизайне и проработке персонажей. У него огромный опыт создания стилизованных мультипликационных персонажей, и он с радостью поделится наиболее полезными советами и принципами, чтобы вы могли создать своего персонажа.