Maxwell Render — это автономный движок рендеринга для создания идеальных образов, фильмов и анимаций из 3D моделей. Это готовое решение для тех, кто требует безукоризненных результатов за короткий срок. Maxwell Render обеспечивает максимальное качество, скорость и совместимость для архитекторов, дизайнеров и художников визуальных эффектов.
Известный разработчик популярного движка визуализации Maxwell Render корпорация Next Limit Technologies анонсировала выход обновленного Maxwell Render 3. Большой срок работы над данным обновлением вполне оправдан тем, что в новую версию включено более трех десятков новых возможностей и улучшений.
Maxwell Render – это решение для профессиональной визуализации трехмерных объектов. Maxwell Render предоставляет максимальное качество изображения и полностью управляемую технологию. Пакет включает в себя набор автономных инструментов для 64-разрядных платформ Windows.
Maxwell Render является признанным стандартом в архитектурной визуализации, дизайне продуктов, интерьеров, производстве фильмов и анимации, инжиниринге и других сферах, где требуется высококачественный фотореалистичный рендер. Реализованная в Maxwell Render технология позволяет создавать материалы, настраивать освещение и камеры, визуализировать трехмерные сцены.
Характеристики Next Limit Maxwell Render:
• Совместимость с операционными системами Mac OS. • Интеграция с более 15 3D/САПР-систем и платформ постпродакшна благодаря наличию бесплатных модулей • Всеобъемлющий автономный редактор сцен и браузер для создания и редактирования материалов • Генератор травы для создания растительности на выбранном участке геометрии • Отображение результатов настроек и редактирования в режиме реального времени • Технология трассировки лучей • Онлайн-библиотека с несколькими тысячами материалов, готовых к использованию • Реалистичное размытие объектов при их движении • Точная визуализация волос, шерсти и меха • Контроль природных явлений: положения солнца, земли, неба и условий атмосферы • Набор инструментов для передачи результатов рендера по сети • Редактор сценариев на базе Python с примерами сценариев для доступа практически к любым функциям системы
Новая версия Maxwell Render 3 содержит такие основные улучшения и новые возможности:
• Появилась коллекция процедурных текстур, использование которых возможно как отдельно, так и в различных сочетаниях с другими текстурами, что позволит создавать собственные эффекты; • Реализован GPU-ускоренный предварительный просмотр Multilight; • Выполнена доработка настроек системы физического корректного неба, благодаря чему теперь можно управлять размером и цветом солнца. Также появилась возможность выполнять физически корректный контроль мягкости теней; • В Maxwell FIRE улучшена вокселизация; • Инструментарий MaxwellCameraпополнился новыми линзами: Spherical, Pinhole, FishEye, Orthographic и Cylindrical; • Реализована возможность использования двухсторонних материалов для дальнейшего их наложения на противоположные стороны полигональной поверхности; • Добавлен инструмент Material Assistants, позволяющий совершенно по-новому использовать редактор материалов с отображением характеристик базовых материалов, что в итоге значительно облегчает процесс создания материалов; • Появилась возможность кастомизовать альфа-каналы для отдельных объектов; • Во время выполнения рендеринга «на лету» теперь можно использовать булевые операции; • Есть возможность выполнить рендеринг «deep image», который позволяет сохранять информацию о глубине и цвете каждого пикселя; • Новые проекторы изображений позволяют проецировать свет любой битовой карты или процедурной текстуры; • Появилась возможность изолировать отдельные эмиттеры в сцене; • Новый инструмент MaxwellVolumetricsпредоставит возможность работать с тремя типами объемов: Noise3D, Constantdensity, Particlebased; • Благодаря модификатору Maxwell Scatter возможно распределение инстансов объекта на выбранную поверхность другого объекта; • Модуль Maxwell Sea позволит создавать реалистичную поверхность моря и волн; • Поддержка формата Alembic.
- Improvements in voxelization performance — Fixed more details in the Onshape connection — Default value for parallax distance in Lat-Long Stereo lens changed from 3600 to 360 — pymaxwell editor improved to ident/unident blocks of text. Dropping files fixed — Studio: fixed some procedural textures were displayed in the GUI when they should not — Fix bug when opening single "Y" channel EXR files. — Brick procedural texture: fixed random problems with missing paths. Fixed using procedural textures inside map parameters of brick procedural
Год выхода: 2016 Версия: 3.2.1.2 Разработчик: NextLimit Системные требования: Mac OS X 10.7 or later Язык интерфейса: Английский Таблетка: Patch Размер: 431,77 Мб